Услуга «Консалтинг разработки внутренних документов УК ПИФ» предусматривает содействие в оформлении и поддержании в актуальном состоянии необходимых документов управляющей компании по следующим направлениям:
- Разработка типового варианта Политики управления конфликтом интересов управляющей компании;
 - Поддержание данного документа в актуальном состоянии;
 - Мониторинг нормативно-правовых актов, регулирующих выявление конфликта интересов и управление конфликтом интересов управляющей компании, уведомление Клиента об их изменении;
 - Консультирование по любым вопросам, связанным с управлением конфликтом интересов управляющей компании.
 
- Разработка, проверка, помощь в актуализации документов:
		
- Правила инсайда;
 - Шаблоны уведомлений о включении/исключении в/из списка инсайдеров;
 - Перечень инсайдерской информации;
 - Отчеты Ответственного должностного лица.
 
 - Проверка, помощь в актуализации Списка инсайдеров.
 
Разработка и подготовка документа «Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и финансированию распространения оружия массового уничтожения», а также проверка:
- Актуальных Правил специального внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
 - Факта отправки отчетности в Росфинмониторинг в рамках требований Федерального закона 115-ФЗ;
 - Отчетов о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;
 - Отчетов специального должностного лица;
 - Отчетов/приказов по обучению персонала;
 - Планов обучения, сроков обучения, проверка правильности оформления документов для обучения;
 - Правильности идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициаров (полнота отражения в анкете сведений, выявление ИПДЛ, должностных лиц и проч.).
 
Разработка всей внутренней документации* управляющей компании по СУР, в том числе:
- Регламент управления рисками;
 - Необходимые формы отчетности:
		
- Паспорт риска;
 - Матрица рисков;
 - Предельные размеры рисков (допустимый уровень рисков);
 - План мероприятий по снижению рисков;
 - Отчет Руководителя СУР о проделанной работе по организации СУР;
 - Протокол анализа Отчета Руководителя СУР о проделанной работе по организации СУР;
 - Анкета (влияние операционного риска);
 - Отчет о результатах анкетирования;
 - Реестр рисков.
 
 
*в соответствии с Указанием Банка России от 21.08.2017 №4501-У
Сопровождение управляющей компании по исполнению ею обязанностей, предусмотренных Постановлением 693-П, в том числе:
- Разработка внутренних документов управляющей компании, регламентирующих проведение мероприятий, предусмотренных Постановлением 693-П;
 - Консультации управляющей компании по направлениям:
	  
- Методология выявления договоров, в отношении которых требуется представление финансовой информации;
 - Выявление признаков активности\пассивности клиента;
 - Определение пороговых значений стоимости договора.